Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф
Открывая новую торговую точку, многие бизнесмены тщательно продумывают интерьер магазина, логику маршрута покупателя внутри помещения, выкладку различных категорий товара на полку. Но внешнюю часть зачастую обделяют вниманием. А ведь именно дизайн входной группы (совокупность различных конструкций оформляющих дверной проем) и витрин – это первое, что видит потенциальный покупатель. По тому, как оформлена входная группа в ваш магазин и наружная реклама, покупатель зачастую решает зайти к вам или нет. Если вы не известная торговая сеть, которая благодаря одному своему названию привлекает покупателей, то к проекту входной группы необходимо подходить так же обстоятельно, как к внутреннему убранству магазина.
Весь процесс начинается с проектирования. При этом учитывайте, что необходимо делать динамический проект, который будет показывать, как группа будет выглядеть днем и ночью, а также в разную погоду. Так вы будете четко представлять ее внешний вид во всех ситуациях.
Также стоит учитывать в каком именно здании размещается торговая точка. Условно можно разделить на три случая:
Для первого случая подойдут любые средства и материалы, главное, чтобы они органично вписывались в общий дизайн здания.
Во втором варианте существует множество ограничений. Следует быть очень осторожным с дизайном экстерьеров, чтобы не повредить историческую канву конкретного строения. Зачастую в таких зданиях уже существуют собственные декоративные решения для входа, которые наравне с другими элементами представляют ценность. Для оформления вам не нужно полностью изменять или перестраивать конструкцию – ограничьтесь качественной реставрацией имеющегося входа и вывеской на входную группу в рамках дизайн-кода города. Для культуры и истории будет огромной потерей, если вы выломаете исторические двери и установите какой-то новодел. Это не только выглядит некрасиво, но еще создает негативный имидж вашей компании.
Последний вариант дает различные возможности по дизайну. Если здание относительно новое, то вы можете использовать весь набор инструментов и конструкций. Оформить козырек входной группы в фирменном стиле, добавить современные элементы декора и т.д. В зданиях советской типовой застройки можно ограничиться лишь косметическим ремонтом входа и вывеской.
Напомним, что как и любые изменения в экстерьере здания или наружной рекламе вносимые изменения в уже построенном здание необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях. Не забывайте об этом.