Открывая новую торговую точку, многие бизнесмены тщательно продумывают интерьер магазина, логику маршрута покупателя внутри помещения, выкладку различных категорий товара на полку. Но внешнюю часть зачастую обделяют вниманием. А ведь именно дизайн входной группы (совокупность различных конструкций оформляющих дверной проем) и витрин – это первое, что видит потенциальный покупатель. По тому, как оформлена входная группа в ваш магазин и наружная реклама, покупатель зачастую решает зайти к вам или нет. Если вы не известная торговая сеть, которая благодаря одному своему названию привлекает покупателей, то к проекту входной группы необходимо подходить так же обстоятельно, как к внутреннему убранству магазина.
Весь процесс начинается с проектирования. При этом учитывайте, что необходимо делать динамический проект, который будет показывать, как группа будет выглядеть днем и ночью, а также в разную погоду. Так вы будете четко представлять ее внешний вид во всех ситуациях.
Также стоит учитывать в каком именно здании размещается торговая точка. Условно можно разделить на три случая:
Для первого случая подойдут любые средства и материалы, главное, чтобы они органично вписывались в общий дизайн здания.
Во втором варианте существует множество ограничений. Следует быть очень осторожным с дизайном экстерьеров, чтобы не повредить историческую канву конкретного строения. Зачастую в таких зданиях уже существуют собственные декоративные решения для входа, которые наравне с другими элементами представляют ценность. Для оформления вам не нужно полностью изменять или перестраивать конструкцию – ограничьтесь качественной реставрацией имеющегося входа и вывеской на входную группу в рамках дизайн-кода города. Для культуры и истории будет огромной потерей, если вы выломаете исторические двери и установите какой-то новодел. Это не только выглядит некрасиво, но еще создает негативный имидж вашей компании.
Последний вариант дает различные возможности по дизайну. Если здание относительно новое, то вы можете использовать весь набор инструментов и конструкций. Оформить козырек входной группы в фирменном стиле, добавить современные элементы декора и т.д. В зданиях советской типовой застройки можно ограничиться лишь косметическим ремонтом входа и вывеской.
Напомним, что как и любые изменения в экстерьере здания или наружной рекламе вносимые изменения в уже построенном здание необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях. Не забывайте об этом.
![]() |