Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф
Дизайн оформления магазина – это мощный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании будет привлекать новых покупателей без какого-то дополнительного продвижения. Красиво оформив интерьер магазина, входную группу и витрины, прохожие легко заинтересуются тем, что их ожидает внутри, поэтому зайдут к вам. А дальше работа уже за ассортиментом и продавцами-консультантами.
Большинство дизайнеров при открытии новой торговой точки прежде всего ориентируются на фирменный стиль компании, поэтому не утруждаются тем, чтобы придумывать что-то необычное. Из-за этого теряется индивидуальность помещения из-за чего каждый магазин похож один на другой как две капли воды. Компания упускает из виду мощный инструмент влияния на посетителей. Именно поэтому мы уверены, что каждую торговую точку нельзя оформлять в едином «фирменном стиле». К каждому помещению необходимо подходить индивидуально, учитывая историю здания (если это историческая), окружающую среду и покупательскую способность покупателей, которые потенциально будут посещать вас. Если оформление фасада магазина явно будет выделяться по сравнению с остальными компаниями вокруг вас, это будет привлекать внимание.
Кроме того, не забывайте еще о том, чтобы правильно оформлять территорию магазина. Создавая удобное для посетителей пространство, а не просто закатываете все в парковку, вы привлекаете дополнительный трафик людей. Хорошее общественное пространство работает таким образом, что при нашем современном дефиците мест, где можно просто отдохнуть, перекусить или поработать, комфортно оформленная территория около вашего здания будет отличным местом, чтобы все это сделать. Даже если прохожий не зайдет к вам прямо сейчас, он запомнит это место и, возможно, зайдет в другой раз. Плюс — это удобно для ваших постоянных покупателей – они могут перекусить готовой продукцией, как говорится, «не отходя от кассы».
Теперь мы дадим несколько советов для конкретных типов торговых точек.
Для торговли одеждой очень важно интересно оформлять витрины. Именно на них чаще всего смотрят потенциальные покупатели, проходя мимо вас. Сделать необычную витрину можно практически без особых усилий: манекены, самоклеящиеся наклейки и немного фантазии. Из этого происходит следующий совет – как можно чаще меняйте экспозицию на витрине, так вы сможете достаточно часто удивлять и возвращать старую аудиторию.
Вот именно у таких магазинов чаще всего наблюдается проблема с индивидуальностью. Дизайн полностью копируют оформление сети магазинов всей компании. Это неправильно. Посмотрите, какой делают дизайн крупные зарубежные сети за границей для, казалось бы, стандартных заведений. Каждая такая торговая точка становится центром притяжения всего района, в нее хочется идти что-то покупать. А наши магазины-копии привлекают только ассортиментом…
Вот неплохой короткий совет: установите на витрину большой телевизор и транслируйте на нем важные спортивные матчи. Практически любой, кто интересуется спортом, проходя мимо, задержится рядом с вами, чтобы посмотреть происходящие на экране. За тот десяток секунд, что они будут стоять, у вас есть шанс, что прохожий зайдет к вам.