Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф
Давно известно, что наружная реклама имеет сильное воздействие на человека, которые видит ее. Достаточно часто этим пользуются в чисто некоммерческих целях. Довольно часто размещение рекламных конструкций заказывают социальные или общественные компании. Об одном таком случае, который преодолел континенты мы расскажем вам в этой статье.
Однажды, американец Джон Погачар решил провести социальный эксперимент и разместил на большом билборде в родном городе единственное слово LOVE («любовь») на красном фоне. Сделал он это с верой в то, что данное действие будет благотворно влиять на соотечественников.
Узнав об этом, жительница другого американского города Сент-Луиса Кэрол Глаузер, решила повторить поступок Погачара. Она выкупила место на нескольких рекламных конструкциях и тоже разместила там плакаты со словом LOVE. Как выражается сама Глаузер, она верит, что слово «LOVE» имеет сильную «вибрацию», способную влиять на людей даже через билборды.
Стоит отметить, что Сэнт-Луис считается одним из самых опасных и криминальных городов Соединенных Штатов Америки. Установка таких рекламных конструкций, по мнению Кэрол, должно улучшить эту ситуацию, сделать немного счастливей.
Данная акция стала настолько популярной среди жителей города. Сотни людей решили поддержать инициатора акции и присылают ей деньги для монтажа рекламных конструкций со словом LOVE. Сама Кэрол планирует продолжать проект пока хватает денег.
Акция Love on every Bilboard стала популярна во всем мире и она дошла до России. Нижегородский оператор наружной рекламы SCG решил поддержать проект и привнести немного любви в город на День святого Валентина. 14 февраля наружная реклама в Нижнем Новгороде окрасилась в красный с единственным словом LOVE. По словам директора компании Артема Баженова, они решили привнести в самый романтический день в году еще больше романтики. Благодаря тому, что у SCG есть собственная сеть цифровых экранов и им не требовалось получать разрешение на рекламную конструкцию и подобную рекламу, они в кратчайшие сроки сумели запустить кампанию на 22 билбордах.
Этот поступок был замечен организаторами акции из США. Они выразили большую благодарность своим последователям из России. По словам Джона Погачара, он сам не ожидал, что его небольшой социальный эксперимент достигнет таких масштабов и даже пересечет океан.
А нам особенно приятно то, что движение по миру началось именно с Нижнего Новгорода и жители города стали чуточку счастливей.