Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф
Рекламодатели всегда искали способы максимально эффективно донести до потенциальных покупателей информацию о товарах или услугах, при этом повысить узнаваемость бренда. Для этого существуют различные рекламные инструменты. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Один из наиболее эффективных на сегодняшний день способов рекламирования и продвижения – это мобильный стенд паук. Данная конструкция совмещает достоинства наружной рекламы, одновременно с этим избавляется от ее минусов.
Стенд паук, также как наружные конструкции взаимодействует с огромным потоком прохожих, которые таргетируются особым образом: по характеристикам их размещения. Такой формат невозможно выключить или переключить, а для восприятия не нужны никакие дополнительные средства, что упрощает ее восприятие. К тому же стенды гораздо дешевле в производстве, чем стандартная наружная реклама.
При этом такой формат позволяет полностью избавиться от главного недостатка «наружки» – стационарный характер рекламы. Установив баннер на улице, чтобы окупить вложения в него, вам придется оставить его на том же месте в течение месяцев. Оперативно передислоцировать рекламу на другое место будет невозможно – придется заново заказывать печать и монтаж. На все это требуется время.
Главное преимущество паука и рекламных конструкций подобного типа – это мобильность. Конструкция стенда состоит из двух частей – металлического или из композитного материала каркас и натяжной баннер. X-стенд, как еще называют данный формат рекламы, имеет малый вес (около 1 кг), а также высокую скорость сборки-разборки (до 5 минут). Все это позволяет без труда перевозить рекламу с места на место, что сделало этот формат одним из главных способов продвижения различных выездных мероприятий, дополнением к POS-рекламе и продвижения в ограниченных условиях размещения.
На баннере, который натягивается на каркас, можно размещать любую графическую, текстовую или иную информацию рекламного или информационного характера. Таким образом, рекламный паук может служить не только целям рекламного продвижения, но и быть частью интерьерного оформления, указывая в какой стороне находится определенное мероприятие, или информируя о расписании event’а.
Еще одним способом применения данного формата стендов – это создание брендового пространства для фотосессий. Распечатайте на полихлорвиниловой пленке ваш логотип или хештег мероприятия (бренда) и вы получите дополнительный охват из социальных сетей.
Совет: чтобы получить дополнительный охват и мотивировать посетителей фотографироваться на фоне рекламного стенда-паука – это настройте прямую трансляцию фотографий, помеченных особым хештегом мероприятия. Люди будут видеть фотографии других посетителей и сами захотят «засветиться» на большом экране.
Подобный формат в современных условиях перегруженности рекламной информацией и всеобщей борьбе за внимание потребителей, имеет большие преимущества. Вы сможете охватить тех потенциальных покупателей, которых средствами стандартной ATL-рекламой не охватить.
Еще раз перечислим основные преимущества такой рекламной конструкции:
Рекламный паук, купив который для вашего мероприятия или точки продажи, будет выполнять сразу три функции сразу: продающую, имиджевую и продающую.
Таким образом, нельзя недооценивать эффективность продвижения с помощью подобного формата. Сочетая в себе положительные стороны стандартного уличного баннера, он дает возможность использовать его так, как нельзя обычную наружную рекламу. Такая конструкция будет особенно полезна бизнесу, который часто проводит различные выставки, презентации или конференции. Стенды-пауки позволяют вам проинформировать и впечатлить постоянных клиентов, а также познакомить с вашим бизнесом новых, открывая дополнительные возможности для продвижения бренда.