Фабрика рекламы «РОУ-НН»

Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф

8 (800) 500-76-15

Рекламные штендеры

Рекламные стойки штендеры – это один из старейших видов наружной рекламы. Конструкция представляет из себя двухстороннюю арку с рекламной или брендовой информацией на обеих поверхностях. Само слово штендер пришло к нам из Германии – Ständer и означает стойку или штатив. Для многих это название до сих пор непривычно, поэтому рекламный штендер они называют просто «раскладушкой», «шалашом» или «мимоходом». Также среди профессионалов можно встретить название стритлайн.

штендер рекламный роу нн

Такая рекламная конструкция – один из лучших способов продвижения услуг в соотношении цены и эффективности. Изготовление штендера с уже полностью готовым дизайном будущей рекламы на нем, занимает всего 2 часа. Опорная конструкция в современных штендерах делается из металла, который покрывается защитным антикоррозийным составом, который защищает его от негативных последствий плохой погоды. Таким образом, он может стоять на улице круглые сутки и в любую погоду, не подвергаясь ржавчине или другим изменениям. Поверхность, на которую будет наноситься текст или изображение, может быть из разных материалов.

Материал для штендера

  • Оргалит – самый дешевый в производстве материал. Имеет ряд преимуществ и недостатков. Например, он гидроскопичен (т.е. размокает в воде), а также имеет низкий запас прочности. Но при этом, он очень мало стоит и легко заменяется в основной конструкции. Таким образом, можно при маленьком бюджете красиво, органично и, главное, быстро оформить ограниченную по времени акцию или предложение.
  • Пластик – идеальный вариант для установки в помещениях или местах, которые укрывают конструкцию от непогоды. Изображение на тонком пластике выглядит более красочным и стильным, но такой материал требует определенных температурных условий – на холоде пластик может стать ломким.
  • Оцинкованный металл – из этого материала чаще всего делали полотно до появления сотового поликарбоната. Железо – прочный материал, который выдерживает серьезные погодные нагрузки, а также устойчив к повреждениям. Поверхность можно покрыть специальной антивандальной пленкой, чтобы хулиганы с баллончиками не могли окончательно испортить вашу рекламу. Вам нужно будет просто смыть краску ацетоном не повредив основное изображение. Но все же жесть можно повредить, если приложить к этому достаточно усилий.
  • Сотовый поликарбонат – современный и наиболее распространенный в настоящее время материал. Он сочетает в себе прочность и легкость. Он неприхотлив к погоде, а также на него также можно нанести антивандальную пленку. Но при изготовлении рекламных штендеров с сотовым поликарбонатом необходимо учитывать общий вес конструкции. Так как материал довольно легкий, следует делать каркас более тяжелым или дополнительно закреплять, чтобы сделать его устойчивым к ветру или механическим воздействиям.

штендер меловойштендер рекламныйштендер рекламный 

Причем этими материалами современные штендеры не ограничиваются. Так, в последнее время среди различных магазинов и кафе распространены конструкции с поверхностью как у школьной доски, на которой можно писать мелом или полотно, на котором можно рисовать маркерами. На таких рекламных конструкциях можно хоть каждый день менять изображения, экономя деньги на печати рекламных материалов и привлекая аудиторию необычными решениями.

Почему стоит выбрать штендер?

Главным преимуществом штендера является его мобильность, низкая цена и возможность быстрого изготовления. Уличные конструкции устанавливают рядом с магазинами, кафе, точками продажи и т.д. Такая наружная реклама охватывает большой поток прохожих, как бы приглашает их посетить рекламодателя.

Внешний вид штендера может меняться в зависимости от желания заказчика – быть прямоугольной формы, округлым, с дополнительными элементами и т.д. Он добавит вашей компании не только полезную точку навигации и информации, но также сыграет неплохую брендовую роль и повысит узнаваемость вашей точки продажи.

У штендера не существует серьезных проблем в монтаже – конструкция весит не больше 10 килограмм – его установит даже девушка.

Требования к установке штендера

Еще одним преимуществом этого вида рекламы является простые условия регулирования. Вам нужно соблюсти такие требования:

  • площадь рекламной поверхности не более 1,5 метров;
  • установлен в пределах 5 метров от входа в здание;
  • информация не должна восприниматься с проезжей части;
  • штендер не должен мешать проходу пешеходов;
  • нельзя устанавливать на тротуарах менее 3 метров;
  • нельзя устанавливать более двух конструкций у входа.

Правила установки могут различаться в зависимости от региона, но купив штендер в Нижнем Новгороде вам обязательно сообщат обо всех региональных особенностях регулирования данного типа наружной рекламы.

Таким образом, штендер сегодня является одним из наиболее эффективных способов рассказать о себе огромному кругу потенциальных клиентов.

    
© 2017 РОУ-НН, Нижний Новгород
©Olprime - создание сайтов, 2016
Яндекс.Метрика Rambler's Top100