Фабрика рекламы «РОУ-НН»

Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф

8 (800) 500-76-15

Как выделиться на фоне конкурентов в условиях дизайн-кода рекламы

В современных российских городах местные власти все чаще принимают на законодательном уровне так называемые дизайн-коды. По сути, дизайн-код – это некий свод правил и рекомендаций по тому, как в городе должны выглядеть уличные элементы оформления. В дизайн-код в первую очередь включают наружную рекламу: вывески, баннеры,  лайтбоксы и т.д. Сделано это для того, чтобы создать единую стилистическую городскую среду. Чтобы нерадивые владельцы магазинов не своевольничали в дизайне световых лайтбоксов, вывесок и прочей уличной рекламы, портя внешний вид зданий и разрушая историческую или стилистическую канву архитектуры.

дизайн код

Что хорошего дает дизайн-код?

На самом деле, введение дизайн-кода – это очень хороший шаг со стороны городских властей. Если посмотреть на внешний вид города, в котором наружная реклама контролируется по минимуму, то можно прийти в ужас. Памятники архитектуры, красивые здания и просто свободные поверхности хаотично завешаны вывесками и баннерами, порой настолько безвкусными, что одним своим видом разрушают единый образ фасада. К тому же, обилие и разнообразие наружной рекламы создают чрезмерный визуальны шум, утомляя прохожих и уменьшая поток туристов. С введением в городе единого дизайн-кода улицы очищаются, становятся опрятнее и приятнее.

Вот основные преимущества, которые дает дизайн-код для города:

  • Улицы визуально очищаются, что благоприятно влияет на общее восприятие города, повышая культуру прогулок среди горожан.
  • Исходя из предыдущего пункта, прохожие чаще заходят в кафе и магазины, повышая общую выручку.
  • Уравниваются в условиях крупный и малый бизнес. Дело в том, что когда творится рекламная анархия в выигрыше всегда будет тот, у кого больше бюджет на наружную рекламу. Потратив больше денег на изготовление лайтбокса, который будет крупнее всех остальных вывесок, магазин получит больше заинтересованных покупателей, чем те, кто не обладает такими возможностями. Дизайн-код устанавливает единые размеры, шрифты и стиль возможной наружки, повышая шансы маленьких заведений охватить свою целевую аудиторию.

Как работать с дизайн-кодом

Так как подобный документ довольно четко определяет возможности бизнеса по размещению наружной рекламы, стоит разобраться, какими способами можно выделиться на фоне остальных конкурентов.

Формат

Дизайн-код прямо запрещает размещение ярких огромных вывесок, наезжающих друг на друга и буквально кричащих о том, что находится внутри здания. С введением правил, они превратятся в аккуратные названия магазинов и заведений, чаще всего без подложек (конкретные правила в каждом городе могут отличаться), находящихся на единой высоте и имеющие стандартизированные размеры.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, в некоторых городах, разрешается к объемным буквам подключать фоновую подсветку. Сегодня большинство фирм, которые занимаются производством наружной рекламы предлагают изготовить фигурные лайтбоксы или световые короба любого размера. Тем самым, вы укладываясь в правила дизайн-кода будете выгоднее смотреться на фоне остальных неподсвеченных вывесок конкурентов. Также, чаще всего документ разрешает использовать в качестве дополнительного элемента логотип компании. Не упустите такую возможность увеличить узнаваемость вашей вывески.

Размещение

Как уже было сказано, дизайн-код не только определяет формат, дизайн и размеры наружной рекламы, но и регулируют места, где можно размещать ее на фасаде здания. К сожалению, зеленая зона едина для всех рекламодателей и каким-либо образом выделиться не представляется возможным.

дизайн код города

Дизайн-код в Нижнем Новгороде

Городские власти Нижнего Новгорода активно начали развивать тему дизайн-кода для города осенью 2018 года. По словам мэра Владимира Панова, администрация выберет подрядчика, который займется формированием этого документа. Какой будет итоговый дизайн-код покажет лишь время, но в итоге всем придется подчиниться ему и поменять вывески в соответствии с новыми требованиями. В настоящее время, подобный эксперимент проводился на главной пешеходной улице города – Большой Покровской. Там таблички были стилизованы конкретно под эту улицу и под фасады домой. Придется ли переделывать лайтбоксы в Нижнем Новгороде под каждое здание конкретно или будет какой-то единый стандарт неизвестно. Чтобы оставаться в курсе всех новостей, связанных с дизайн-кодом и согласованием наружной рекламы, проверяйте сайты от соответствующих департаментов Нижнего Новгорода.

    
© 2017 РОУ-НН, Нижний Новгород
©Olprime - создание сайтов, 2016
Яндекс.Метрика Rambler's Top100