Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф
Наружная реклама в Нижнем Новгороде представлена очень широко. Ее количество ежедневно растет и особенно это заметно на фоне приближающегося Чемпионата мира по футболу 2018 года. В это время в Нижний приедет множество туристов не только из других стран, но и из других городов России. Как показывают различные исследования, сегодня россияне положительно относятся к такому формату. Связано это с тем, что благодаря современным технологиям можно использовать более красочные форматы, которые отлично вписываются в городской пейзаж. Такие рекламоносители получают большее количество зрительных контактов, чем привычные баннеры и вывески.
Хоть устанавливать рекламные конструкции рядом с объектами и стадионами Чемпионата во время его проведения, могут только официальные рекламодатели FIFA 2018, этот период наиболее удачный для покупки места в других частях города. Ведь гости будут проживать кто где может и они станут неплохим подспорьем успешной кампании. Размещая красочные вывески на гостевых маршрутах, вы охватываете огромное количество потенциальных клиентов.
При выборе, какой формат лучше заказать у агентства наружной рекламы, ориентируйтесь на то, насколько место, где вы размещаетесь будет посещаемо болельщиками. Чем ближе к стадиону «Нижний Новгород», тем очевиднее больше OTS (Opportunity-To-See, что значит возможное количество контактов в день). Если вы каким-либо образом сумеете привязать акцию или товар к футболу, то значительно увеличите свои показатели. Как показывают другие исследования, восприятие таких сообщений лучше, чем у обычной.
Современные агентства обеспечивают изготовление наружной рекламы в Нижнем Новгороде практически любого формата. Они предлагают установить ее на билбордах вдоль оживленных проспектов, на баннерах или суперсайтах, тривижнах, мультипанелях и медиафасадах. Красивые стилизованные вывески, которые связаны с Чемпионатом мира выделят вас на фоне конкурентов. При этом ее можно размещать не только снаружи здания – многие агентства предлагают создание носителей, которые будут размещены прямо внутри помещения. Например, можно сделать лайтбокс, специальную световую конструкцию, информация в которой подсвечивается изнутри — такую рекламу увидят в любое время суток.
Наружная реклама и по сей день показывает хорошие показатели конверсии, отчего остается довольно эффективным средством продвижение товара или бренда. За сутки, на оживленном участке улицы, ее увидят сотни тысяч человек, а если учитывать гостей города, и того больше. Именно поэтому мы рекомендуем задуматься над тем, чтобы заказать наружную рекламу уже сегодня, чтобы успеть изготовить ее к началу Чемпионата.