Нижний Новгород,
ул. Памирская, д. 11Ф
Современный человек слишком перегружен информацией и зачастую даже на хорошо сделанное объявление может не обратить внимание. Он просто переключает канал или закрывает вкладку. А если это наружная реклама и вы никак не можете ее «выключить»? Например, вы стоите в пробке после тяжелого рабочего дня и вас буквально слепит огромная digital-панель, стоящая вдоль дороги. Или портящие фасад исторического здания негабаритные рекламные конструкции. Это раздражает и только отталкивает потенциальных клиентов.
Чтобы вас заметили и на самом деле запомнили, необходимо делать рекламу по-настоящему полезной для прохожего, встраивать ее в городской пейзаж, думать об их удобстве. В этом деле вам поможет рекламно-производственная компания «РОУ-НН». Мы подготовили несколько хороших идей, как сделать наружную рекламу эффектной и полезной. Вы можете использовать их при заказе собственного проекта или на их основе придумать что-то иное.
Совместите полезное с приятным – создайте дизайнерскую скамейку и установите ее в месте большой проходимости, а на спинке уже разместите свою рекламу. Таким образом, вы сделаете прохожим приятно – она не будет раздражать, мешать проходу, на нее всегда можно сесть, если устали и к тому же хорошо запоминается. Главное, не забудьте, что для такой скамейки необходимо получить разрешение на рекламную конструкцию.
Зима в России довольно суровая, поэтому люди инстинктивно ищут место, где теплее. Почему бы не воспользоваться этим и установить конструкцию с инфракрасными обогревателями? Ими активно пользуются в северной Европе, обогревая остановки, веранды кафе или входы в магазины. Некоторые размещают рядом еще и свои объявления, т.к. обычно под обогревателем собирается достаточно много народа.
Нося с собой по несколько гаджетов одновременно, они рано или поздно разрядятся. Особенно учитывая, сколько энергии тратят самые топовые модели. Это тоже можно использовать для привлечения внимания к объявлению. Сделайте встроенную зарядку и тогда постоянный поток зрителей вам обеспечен. Возникает одна проблемы при установке такой рекламной конструкции – люди идут сюда целенаправленно для того, чтобы посидеть в телефоне пока он заряжается. Как решить ее? Обыграйте место, куда вставляется USB-шнур, самым запоминающимся способом – тогда человек с большей вероятностью запомнит вашу рекламу.
Плоские баннеры – уже функционально и морально устарели. Сегодня в моде объемные рекламные щиты. Чаще всего это просто эффектные конструкции, но почему бы не сделать его полезным для прохожего? Сделайте из скучного объявления функциональный элемент городской архитектуры – опять же, скамейкой, навесом, столиком и т.д. Пережидая плохую погоду или отдыхая от долгой прогулки, благодарные прохожие будут благодарить вас за монтаж рекламной конструкции такой необычной и полезной формы.
Еще одна неплохая идея – реклама на раздатчиках различной полезной мелочевки. Салфетки, пакеты, ручки и т.д. Все это хороший способ показать свою полезность и щедрость.
Мы считаем, что наружную рекламу успешной делает ее полезность для зрителя: причем как с т.з. попадания в желания и потребности конкретного человека, так и с т.з. вышеописанной функциональности. Мы всегда рады взяться за разработку, производство и размещение рекламных конструкций необычной формы и назначения!