Фабрика рекламы «РОУ-НН»

Нижний Новгород,
Сормовское шоссе, 1б

(831) 28-098-28

Производство рекламных конструкций

Рекламная вывеска - универсальный солдат

«Я расскажу Вам о своей мечте. Я всегда мечтал, чтобы отдел продаж был самым сильным подразделением компании. Небо может упасть на землю. Может опять наступить дефолт. Но мои бойцы – удержат отношения с клиентами. В любой ситуации. Чего бы им это не стоило» (Константин Бакшт).

Данное изречение мечта многих руководителей бизнеса, но существует один боец этой армии, о котором стоит рассказать подробнее. Он - лицо вашего бизнеса, работник, который гарантированно трудится 24 часа в сутки, без выходных, праздников и отпусков. А главное, обходится работодателю совсем недорого, если сравнить его стоимость с зарплатой сотрудников отдела продаж. Думаете найти такого бойца нереально? Наверное, да, но Вы можете создать его сами, и его эффективность будет в первую очередь зависеть от Вас и тех, кто будет участвовать в этом процессе.

Естественно, речь пойдет не о человеке, а о рекламной вывеске. Той самой, на которой экономят недальновидные владельцы бизнеса. Когда основное внимание уделяется внутренней отделке помещений компании, к вывеске относятся с некоторым снисхождением: «лишь бы была заметной». А что означает «заметной»? Основная задача рекламной вывески – привлекать внимание потенциальных клиентов, давать общую информацию о компании и при всем этом создавать положительный образ бизнеса.

А теперь несколько фактов:

Исследования Международной ассоциации International Sign-Makers Association (ISA) показали, что 49% покупателей заходят в магазин, потому что их привлекает вывеска.

При этом 17% от общего числа опрошенных сообщили, что зашли в него спонтанно, потому что заметили вывеску.

В ходе того же исследования было установлено, что наличие самой простой вывески на фасаде увеличивает объемы продаж в среднем на 3%, а полноценной отдельностоящей рекламной конструкции – уже на 15%.

Многие рекламные компании гарантируют 30%-ное увеличение продаж при помощи «правильной» вывески, - это, конечно, не совсем реалистичные цифры. Тем не менее, практика показывает, что качественная вывеска будет работать с достойной отдачей, отражая надежность вашего бизнеса.

Какой же должна быть хорошая рекламная вывеска?

  • Соответствие. Вывеска обязательно должна быть соответствующей своему содержанию. Если вы рекламируете бюджетный продукт, то рекламная растяжка со словами – «Товары по низкой цене» будет более действенным, чем дорогая световая конструкция. Он будет соответствовать нужному рекламному образу, а значит, вызывать доверие у покупателей.
  • Информативность. Рекламная вывеска обязательно должна указывать на тот род деятельности, которым занимается ваша фирма. «Напишите просто название компании, и этого достаточно» - такое довольно часто можно услышать от будущего заказчика. Если ваша компания не является всемирно известным брендом, то этого точно не достаточно. Если Вы не Nike, McDonalds или Sony, ваша вывеска обязательно должна быть указателем вида деятельности.
  • Цветовое решение. Вывеска должна задерживать на себе взгляд, притягивать внимание. Это не означает, что она должна быть кричащей расцветки. В каком направлении работает ваша компания, кто ваша целевая аудитория? В конце концов, как выглядит фасад здания, где она будет размещаться? Гармония и стиль скажут о вашей компании гораздо больше, чем вы себе представляете.
  • С подсветкой или без? Обычно акцент в этом вопросе ставится на разнице в цене: при прочих равных условиях световая вывеска обойдется дороже на 30-40%. Что лучше – решать только вам, хотя эффективность вывески с подсветкой – бесспорна. Вот случай из практики: популярный магазин из-за неработающей световой вывески зимой в вечернее время недосчитывался 15-20% покупателей, а значит и прибыли.
  • «Читаемый» текст. Сегодня в распоряжении дизайнеров имеются тысячи различных шрифтов, в то время как в советские времена «Союз рекламы» обходился всего пятью, но они обладали главным достоинством – их было легко воспринимать. Да, ваша вывеска должна быть особенной, но она не должна быть похожей на головоломку. Текстовое послание вывески должно усваиваться за 1-3 секунды. Порой можно встретить такие надписи, содержание которых доступно разве что их владельцам. И обратите внимание на такой момент: не нужно стараться уместить в вывеске всю информацию по вашим услугам, ограничьтесь главным: названием компании и родом деятельности.

Это, пожалуй, основные рекомендации от человека профессионально занимающегося рекламным бизнесом. Нюансов, естественно, значительно больше. Сейчас на рынке рекламных услуг огромное количество различных предложений, в том числе подкупающих дешевизной, но такое важное дело – как вывеска, лучше доверить тем, кто давно и успешно реализует подобные проекты. Профессионалы не дают голословных обещаний, они слушают и понимают потребности заказчика, предлагая наиболее эффективные варианты.

Версия для печати
Сормовское шоссе, д. 1 Б

Отдел продаж:
+7 (831) 28-098-28
    
© 2016 РОУ-НН, Нижний Новгород
©Olprime - создание сайтов, 2016
Яндекс.Метрика Rambler's Top100