Фабрика рекламы «РОУ-НН»

Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, д. 59В

(831) 28-098-28

Печать на холсте

Печать на холсте – это популярный способ не только украсить квартиру или офис необычным интерьерным панно, но и эффективный метод создания заметной рекламы. С помощью холста можно напечатать баннер или перетяжку. Ткань, на которой происходит печать имеет водоотталкивающее защитное покрытие, так что оно защищено от пыли, грязи и дождя. Получившийся холст можно установить как на классический подрамник, так и на алюминиевый профиль. Но наружной частью размещение таких холстов не ограничивается. Вы вполне можете повесить ее у себя в офисе, в торговых центрах или на проходных здания.

От того, где именно размещается реклама, напрямую зависит ее эффективность. Большинство рекламодателей стремится устанавливать ее в тех местах, где как им кажется, проходит наибольшее количество людей. Конечно, это оправдано тем, что увеличивается число потенциальных визуальных контактов с рекламой, но нужно помнить, чтобы она подходила тому месту. Самым очевидным хорошим примером будут вывески магазинов или кафе, которые находятся там. Одежду, продукты питания, товары бытового потребления лучше всего рекламировать неподалеку от мест их продажи, например, торговых центров, где располагаются эти магазины. По тому же принципу идут и другие товары. Не надо размещать рекламу запчастей вблизи детских площадок (даже если вы думаете, что это удачный способ завлечь родителей, которые пришли туда с ребенком – им не до этого).

Важно учитывать и то, что делают люди в месте, где вы устанавливаете конструкцию. Если вы заказали печать на холсте в Нижнем Новгороде и хотите повесить его на проспекте Гагарина – важной автомобильной артерии города, то не надо делать сложный дизайн с большим объемом текста. Автомобилистам не до того, чтобы вчитываться в то, что вы там предлагаете. Сделайте простой, но понятный баннер, который будет заметен во время быстрой езды. Если вы устанавливаете конструкцию в пешеходной зоне, то уже можно позволить себе подробнее расписать торговое предложение. Но все равно знайте, если вы чем-то не привлечете внимание человека, читать он это не станет. Поэтому лучше сделать яркий акцент на что-то, что сразу заинтересует прохожего. А если ему это понравится он уже прочтет дополнительную информацию.

Еще необходимо принимать во внимание и окружающие обстоятельства. Например, степень освещения. Оцените то, насколько хорошо падают солнечные лучи и откуда она видна. Если в течение дня ее закрывает тень, то ее необходимо дополнительно осветить. Все подобные проблемы решаются с помощью установки специальной световой конструкции, в которой вашу рекламу будет видно и днем и ночью.

Главное в установке рекламной конструкции – это сделать ее привлекательной и заметной в многообразии предложений конкурентов. Чтобы преуспеть в этом – анализируйте продаваемый вами товар или услугу, свою целевую аудиторию и другие фирмы и используйте полученные данные при разработке рекламной концепции.

    
© 2017 РОУ-НН, Нижний Новгород
©Olprime - создание сайтов, 2016
Яндекс.Метрика Rambler's Top100