Фабрика рекламы «РОУ-НН»

Нижний Новгород,
ул. Гордеевская, д. 59В

(831) 28-098-28

Как заставить рекламный баннер работать

Печать баннеров – наиболее оптимальный рекламный метод в соотношении эффективности и затрат. Разместив подобную рекламную конструкцию в заметном месте, вы значительно увеличите узнаваемость вашей марки товара. Но для того, чтобы реклама работала так как задумывалось, необходимо сделать ее правильно, иначе она не запомнится своим зрителям. Для того, чтобы рекламный баннер работал, нужно учесть множество моментов:

  • найти правильное место, где будет располагаться ваша наружная реклама;
  • уместить максимально емкий объем информации на баннере;
  • подобрать красивый и запоминающийся дизайн;
  • рассчитать время его восприятия;
  • и т.д.

Каждый из этих параметров важен для общего эффекта воздействия на человека. Так, например, следует учитывать то, что на пешехода рекламный текст или иллюстрация окажет больше влияния, чем на водителей, которым иногда просто не хватает времени для того, чтобы разглядеть то, что вы рекламируете. Поэтому для достижения большего эффекта используйте советы, проверенные агентствами наружной рекламы, которые занимаются печатью баннеров в Нижнем Новгороде:

  • Наружная реклама не должна содержать в себе много мелких деталей – из-за того, что визуальный контакт чаще всего ограничен по времени, следует минимизировать сложные элементы, шрифт сделать максимально читаемым с любого расстояния и сократить слоган до звучного и краткого.
  • Рекламное сообщение должно содержать в себе минимум текста – специалисты по рекламе рекомендуют умещать ваше уникальное торговое предложение в шесть слов – это самый оптимальное решение, чтобы оно читалось быстро и усваивалось максимально понятно.
  • Подбирайте изображения, которые будут концентрировать внимание не на себе, а на рекламируемом товаре. Если вы помещаете на баннер какой-то рисунок или фотографию, выберите ту, которая будет дополнять вашу рекламу, а не забирать все внимание на себя.
  • Грамотно составьте общую композицию и подберите контрастные цвета. Приступая к печати на холсте или баннере, протестируйте то, как будет смотреться ваша реклама. Известно, что разные цвета по-разному влияют на человека и выбор определенных оттенков, может отразиться на общем видении рекламного сообщения.  Печать на фактурной ткани (холсте) дает возможность передать всю палитру цвета, так что у вас есть возможность использовать все возможные сочетания оттенков и полутонов. Попробуйте использовать яркую и контрастную графику на светлом фоне или наоборот оставить холодные тона на фоне, а остальное содержание выдержать в теплых тонах.

Следуя этим советам, вы точно сделаете свой баннер заметным и эффективным, при этом не потратите огромные средства на его создание. Цена печати на холсте в Нижнем Новгороде или создания рекламного баннера радует своей доступностью и демократичностью. При должном подходе к планированию маркетинговой стратегии, с учетом всего вышеперечисленного, наружная реклама обеспечит вам гарантированный приток новых клиентов!

    
© 2017 РОУ-НН, Нижний Новгород
©Olprime - создание сайтов, 2016
Яндекс.Метрика Rambler's Top100